Максим Андреевич Федосеев

Родитель-пример ребенку

Спорт- это, безусловно, важная составляющая в воспитании, сильной, целеустремленной личности. Он дает ребенку с малого возраста осознать, что такое дисциплинированность и ответственность. Однако формирование здорового члена общества возможно только в прочной духовно, нравственно и психологически здоровой семье.

           В наше время очень важен положительный родительский пример своему ребенку, так как дети с раннего возраста начинают подражать своим родителям. Это проявляется в жестах, движениях, мимике. С момента рождения ребенок впитывает окружающий мир как губка, вырабатывая привычку, как хорошую, так и плохую, поэтому взрослый человек должен осознать всю ответственность за свои дела, слова, поступки. Если родитель употребляет нецензурную лексику в общении с ребенком, больше времени проводит у телевизора, нежели с ним, то все это, безусловно, повлияет на психику ребенка и его поведение в дальнейшем. В подростковом возрасте ребенок по дурной привычке будет искать себе такую же компанию по примеру «непутевого» отца или матери. Учиться тоже будет лень, все дела будут в тяжесть. И виноват не ребенок, которого родители убеждают что он плохой, лентяй и т.д., а виноваты безответственные родители показавшие негативный пример своему ребенку, который перешел в пагубную привычку.

Другая сторона - это внимание взрослого к самому себе, к своим словам и поступкам. Это постоянная работа над собой и стремление к исправлению. В семье, в которой сохраняются нравственные отношения, у ребенка сложится здоровая нервная система, правильное восприятие мира, уверенность в поступках. Уверенность ребенку будут давать правильные примеры родителей, ведь Богом заложено понимание добра и зла. Если в семье преобладает мир и любовь , то ребенок растет в гармонии с собой. Как приятно видеть мальчика, который пытается повторять упражнения за отцом, в этот момент он и становится похожим на мужчину и подсознание ребенка, говорит, - ты делаешь все правильно! Сидя за телевизором или ругаясь с женой такого эффекта не достигнуть!

Родитель- это не только тот, кто сумел родить ребенка, но это тот человек, который прежде всего осознал свою ответственность за воспитание нравственного человека, здорового в физическом и духовном плане. Только в этом случае ребенок будет смело идти по своей жизни принося пользу обществу.

Тренер-преподователь отделения дзюдо Федосеев М.А.

Внимание!

Уважаемые родители!

Документы на зачисление в школу с 17 июля по 21 августа приниматься не будут!

 

Уважаемые тренеры-преподаватели!

28 августа в 11:00 состоится тренерский совет.

Андрусенко Виктор Владимирович

Пляжный футбол

Использование его в тренировочном процессе

Вместо введения или предисловия, я бы хотел сказать следующее: я очень далек от мысли выделить пляжный футбол в отдельную дисциплину, спорт и т.д. На мой скромный и субъективный взгляд, футбол – он один, и в него  играют 11 человек в одной команде и играют на траве!

Все остальное – это виды, подвиды, разновидности, называть можно по-разному. Это и мини-футбол, и пляжный футбол, и футбол на болоте, и я думаю, скоро появятся и другие виды этой потрясающей игры! Но, не смотря на все вышесказанное, все перечисленные виды футбола требуют специальной и довольно серьезной подготовки. И сами по себе, на мой опять-таки взгляд, являются великолепными средствами и даже, наверное, этапами, в подготовке футболистов. Вот именно с этой точки зрения, я и хочу рассказать, немного о пляжном футболе.

Начать хотел бы с особенностей правил, покрытия и всего, что из этого следует.

Итак, в пляжный футбол играют на песке, его глубина должна быть не менее 25-30 см, длина площадки около 40 м и ширина 23-25 м. В одной команде на поле выходят 4 полевых игрока и вратарь, что в тактическом плане, делает пляжный футбол, похожим на мини-футбол. Играют по три тайма, 12 минут чистого времени. Что это значит? Это значит, что во время всех штрафных, спорных моментов, травм и т.д. секундомер останавливается, что конечно, удлиняет фактическое время матча и соответственно нагрузку на организм спортсменов. И еще одна деталь из пляжного футбола, которая отличает его от любого другого – в пляжном футболе нет ничьих, в любой игре должен быть победитель, если в основное время счет равный, назначаются дополнительные 3 минуты. Если и они не выявляют победителя, то команды бьют пенальти до победы. На мой взгляд, это очень интересно.

Теперь несколько слов о специфике покрытия, а именно, песке. Даже обычное передвижение по песку довольно непривычно и сопряжено с определенными усилиями для обычного неподготовленного человека. Поэтому, конечно же, при переходе в пляжный футбол или на начальном этапе знакомства с ним возникают определенные сложности адаптации, у спортсменов начинают включаться другие мышцы и связки, а также стабилизаторы. Но на своем собственном опыте я могу сказать, что все это в тренировочном процессе и с течением времени, отходит на второй план. Спортсмены и их мышечная система привыкает к изменившимся условиям и наступает адаптация к песку. Единственное, что, конечно же, естественно, чем раньше спортсмены начнут использовать пляжный футбол и его элементы в тренировочном процессе, тем меньше времени на адаптацию им понадобится. Я имею в виду, прежде всего, возраст спортсменов. Исходя из моей практики, 8-10 лет это хороший возраст для того, чтобы юные футболисты попробовали, что такое пляжный футбол, а также использовали тренировки на песке в недельном или месячном цикле.

Помимо особенностей, не схожих с другими видами футбола и с классическим братом, в физическом развитии спортсменов, основное внимание, я бы хотел уделить, технической составляющей пляжного футбола. Сразу хочу оговориться и ответить на вполне резонный вопрос. Хороший спортсмен, особенно игровик, это не только «физика» и «техника». Это, конечно же, тактическая выучка, его психоэмоциональное состояние, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям  вкупе с «физикой» и «техникой». Но это все уже отдельная работа и отдельный труд, который тоже, уверен, будет сделан. А я в свою очередь, хотел бы немного поговорить именно о технической стороне пляжного футбола и то, в какой степени развитие этих специальных качеств на песке поможет классическому футболисту на зеленом газоне.

Техническая подготовка занимает большую долю тренировочного процесса в пляжном футболе. Дело в том, что в пляжном футболе держать мяч внизу, то есть на песке, довольно проблематично, выполнять ведение, передачи и финты из постоянного и абсолютно непредсказуемого отскока мяча очень непросто. Поэтому большое внимание уделяется работе с мячом вверху. Все ведения, передачи, приемы мяча и т.д., все стараются делать с мячом вверху. На начальном этапе это просто набивание мяча, естественно без касаний песка, потому что прогнозируемого отскока от него, не будет. Для самых маленьких футболистов, навыки работы с мячом на песке будут очень и очень ценны, потому что помимо технического развития, юные футболисты пытаются сохранить равновесие и устойчивость на песке, тем самым работая еще и в плане своего физического развития. Сенситивные, то есть наиболее восприимчивые периоды для развития технических способностей у детей в период с 9-10 и до 12-13 лет. Но из своего опыта, могу сказать. Что в пляжном футболе совершенствование технических навыков происходит на протяжении всей карьеры спортсмена. Конечно же,  в другие временные  отрезки, обучаемость несколько снижается, точнее, увеличивается время обучения. Обязательное условие для наилучшего совершенствования технической подготовки спортсмена, это постоянное изменение условий, то есть увеличение скорости, выполнения заданий, уменьшение количества касаний, постоянное сопротивления и т.д.

Очень и очень хорошо в условиях занятий на песке развивается, забытое некоторыми качество, реакция на движущийся объект. При постоянном отскоке от песка, рикошетах эта реакция очень быстро развивается, и вместе с ней такие качества, как чувство мяча и чтение игры.

Во всех игровых видах спорта, а в футболе особенно, именно эти качества, конечно же, на ряду со всеми видами подготовки, дают нам на выходе обученного профессионала.

Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать, на мой взгляд, очевидный вывод о положительном влиянии, при, конечно же, правильном использовании пляжного футбола и тренировок на песке, при обучении юных и уже не очень спортсменов.

В заключении хочу сказать, все, что я пытался коротко рассказать в рамках этой небольшой статьи, конечно, имеет значение, при воспитании спортсменов, закаливании их характера и т.д. Но давайте, все-таки не забывать, что спорт, это часть воспитания Человека и именно с большой буквы. Поэтому мы обязаны вкладывать в своих маленьких спортсменов и уже сформировавшихся тоже, все человеческое: уважение, трудолюбие, напористость и все то, что именно Вы, вкладываете в слово человеческое. Будьте здоровы и любите спорт!

Широков Дмитрий Алексеевич

Тренерская работа и социальные сети

Когда мы говорим о тренерской работе, то, прежде всего, имеем в виду личное взаимодействие, но тренеры также общаются по телефону, отправляют сообщения и выступают по радио и телевидению, публикуются в газетах. Сегодня есть дополнительные каналы коммуникации – социальные сети, то есть взаимодействие между отдельными лицами, группами и компаниями через Интернет. Сюда входит написание блогов, подкастов, использование VK, Facebook, Twitter, размещение материалов на Youtube и фотографий, а также электронная почта для отправки и получения сообщений.

Мы и наши спортсмены можем использовать для общения службу обмена мгновенными сообщениями, разговоры в онлайновом режиме и sms-переписку.

Еще один способ коммуникации – создание собственного вебсайта команды либо группы в VK. Там мы можем поместить график тренировок, расписание игр, профили игроков и статистические данные о команде и отдельных игроках. На сайте можно опубликовать политику команды, учебные материалы и правила поведения спортсменов.

Тренер контролирует содержание сайта и доступ к нему. Так же тренер должен выработать правила использования социальных сетей для своих подопечных и учить их правилам общения в социальных сетях.

Несколько рекомендаций, которые надо учесть при разработке правил общения команды в социальных сетях:

  • учить спортсменов ответственно подходить к использованию социальных сетей и предупреждать о возможных проблемах, связанных с ненадлежащим использованием этого канала общения;
  • объяснить спортсменам, что, общаясь в социальных сетях, они представляют команду и учебное заведение, и свобода слова имеет определенные ограничения, ведь все, что они говорят и выкладывают в сеть, может иметь последствия;
  • попросить спортсменов добавить вас и других тренеров в друзья, чтобы вы могли посмотреть сайт, если возникнет такая необходимость;
  • потребовать от спортсменов демонстрировать в социальных сетях такое же уважение к команде, учебному заведению и другим людям, как и в любой другой обстановке:
    • не размещать оскорбительные или недопустимые комментарии и фотографии;
    • не распространять информацию, нарушающую правила поведения в команде;
    • не размещать содержание, нарушающее политику спортивного клуба или учебного заведения.

При нарушении правил пользования социальными сетями в команде ФК «Коломяги» игроки 1999 г.р. предпринимались нижеперечисленные меры:

  • при первом нарушении игроку объяснялось, какой материал должен быть удален ввиду своего оскорбительного содержания;
  • при втором нарушении отправлялось письмо с требованием об удалении оскорбительного контента или закрытии аккаунта;
  • если игрок игнорировал оба первых пункта он отстранялся временно до разрешения конфликта;
  • после третьего нарушения спортсмен исключается из команды, но до этого, к счастью, не доходило.

Некоторые тренеры не обращают внимания на социальные сети, рассматривая их как электронную форму сплетен, но, мне кажется, это ошибочная точка зрения. Спортсмены часто пользуются социальными сетями и тренер должен быть готов помочь им в разумном использовании сетей для передачи информации команде.

Не упустите возможность использовать социальные сети как важного помощника в выполнении тренерских обязанностей.

Социальные сети являются мощным инструментом взаимодействия с общественностью. Сообщение, отправленное по электронной почте – это способ прямого общения с командой, ее членами и другими людьми, принимающими участие в жизни команды.

Если вы хотите пообщаться лично или сообщить что-то важное, используйте телефон или личный разговор. Некоторые люди избегают прямого общения и используют электронную почту или системы обмена сообщениями, если разговор сложный, например, возник конфликт или противостояние сторон. Это неправильно. Личный разговор позволяет вам видеть выражение лица собеседника и слышать оттенки голоса, а это важные аспекты при разрешении конфликта. Следовательно, вы должны владеть не только навыками коммуникации, но и уметь разумно выбирать способ или средство передачи информации.

Расписание ГИА на 2016-2017 учебный год

Государственная итоговая аттестация 2017г.

                                              (основной период)      

9 КЛАСС

Основной государственный экзамен (ОГЭ)

ПРЕДМЕТ ДАТА ДЕНЬ НЕДЕЛИ

Иностранные языки

26 мая

Пятница

Иностранные языки

27 мая

Суббота

Русский язык

30 мая

Вторник

История

Биология

Физика

Литература

1 июня

Четверг

Физика

Информатика и ИКТ

3 июня

Суббота

Математика

6 июня

Вторник

Обществознание

География

Химия

Информатика и ИКТ

8 июня

Четверг

Информатика и ИКТ

Литература

История

Биология

Резервный день

19 июня

Вторник

Русский язык

Резервный день

20 июня

Вторник

Иностранные языки

Резервный день

21 июня

Среда

Математика

Резервный день

22 июня

Четверг

Обществознание

География

Физика

Химия

Резервный день

23 июня

Пятница

По всем учебным предметам

Резервный день

28 июня

Среда
По всем учебным предметам

Резервный день

29 июня

Четверг

Государственная итоговая аттестация 2017г.

(дополнительный период)

9 КЛАСС

Основной государственный экзамен (ОГЭ)

ПРЕДМЕТ ДАТА ДЕНЬ НЕДЕЛИ

 

Русский язык

 

5 сентября

 

Вторник

 

Математика

 

8 сентября

 

Пятница

Литература

История

Биология

Физика

 

11 сентября

 

Понедельник

Обществознание

География

Информатика и ИКТ

Химия

 

13 сентября

 

Среда

 

Иностранные языки

 

15 сентября

 

Пятница

 

Русский язык

Резервный день

18 сентября

 

Понедельник

География

История

Биология

Физика

Резервный день

19 сентября

 

Вторник

 

Математика

Резервный день

20 сентября

 

Среда

Информатика и ИКТ

Обществознание

Химия

Литература

Резервный день

21 сентября

 

Четверг

 

Иностранные языки

 

Резервный день

22 сентября

 

Пятница

Государственная итоговая аттестация 2017г.

(досрочный период)

9 КЛАСС

Основной государственный экзамен (ОГЭ)

ПРЕДМЕТ ДАТА ДЕНЬ НЕДЕЛИ

 

Математика

 

20 апреля

 

Четверг

 

Иностранные языки

 

22 апреля

 

Суббота

Литература

История

Биология

Физика

 

24 апреля

 

Понедельник

 

Русский язык

 

26 апреля

 

Среда

Информатика и ИКТ

Обществознание

Химия

География

 

28 апреля

 

Пятница

                             

 

Иностранные языки

Резервный день

2 мая

 

Вторник

 

Русский язык

Резервный день

3 мая

 

Среда

Литература

История

Биология

Физика

Резервный день

4 мая

 

Четверг

 

Математика

Резервный день

5 мая

 

Пятница

Обществознание

Информатика и ИКТ

Химия

География

Резервный день

6 мая

 

Суббота